Как правильно выбрать дизайн-агентство?
- 27 ноября 2013 г.
- дизайн-агентство
Сегодня уже традиционным можно считать мнение, что успешное развитие бизнеса останется недостижимой мечтой, если не позаботиться о разработке фирменного стиля, не уделить внимание созданию сайта или выпуску полиграфии. В определенный момент существования компании ее руководителю придется столкнуться с такой необходимостью, чтобы начать сотрудничество со специалистами в сфере визуальной коммуникации.
Безусловно, подобрать подходящее дизайн-агентство – это сродни высокому искусству. Ведь, несмотря на изобилие дизайнерских агентств, настоящими профессионалами могут именоваться только единицы из них. Поэтому наши рекомендации – для вас.
1. Оцените направления работы студии.
Говоря проще, изучите, какие дизайн-услуги предоставляет агентство. Возможно,
2. Посмотрите уровень цен и сроки выполнения заказа
Помните, что вы заказываете дизайн, а это всегда индивидуальная работа. Значит, фиксированной цены здесь быть не может, как и сроков подготовки проекта. Безусловно, у агентства могут быть базовые расценки, однако изучая их, помните, что хороший дизайн просто не может стоить дешево, и его нельзя сделать за 2 дня. Если вам такое предлагают, скорее всего, вы потеряете в качестве проекта.
3. Сделайте выводы о профессионализме студии
Это можно сделать несколькими путями:
- Изучить портфолио компании: насколько оно большое и разностороннее.
- Пообщаться с сотрудниками: разговор должен быть комфортным для вас, специалисты должны говорить на «вашем языке», а не сыпать терминами, они обязаны не только говорить, но и слушать.
- Осведомиться об опыте студии: очевидно, что у компании с 10-летним опытом работы уже сформированная команда, опробованные методики, отлаженный сервис.
4. Не стесняйтесь просить рекомендации
Рекомендации бывших или настоящих клиентов компании – это неоценимый источник важных для вас сведений. Из них можно узнать, насколько оперативно и качественно работает агентство, каким образом решает конфликтные ситуации, насколько точно выполняет требования клиентов, а также массу другой информации.
5. Оцените, насколько вам подходят условия сотрудничества
Конечно, каждому клиенту будет приятно, если ему предложат дополнительные скидки или бонусы. Но, определенно, вас должно насторожить, если размер скидки доходит до 40 или 50% от базовой стоимости услуги. Учтите, что подобное сможет в будущем сыграть с вами плохую шутку, когда некачественно выполненный проект специалисты будут объяснять хорошей скидкой на их работу.