Зачем нужен логотип?
- 18 декабря 2013 г.
- логотип
Прежде чем ответить на вопрос, зачем вообще нужен корпоративный логотип, давайте сначала определим, что это в принципе такое. Как правило, под логотипом понимается некое символьное или буквенное выражение основной концепции бренда. Если говорить простым языком, то логотип — это некая идея, которую компания хочет донести до своей целевой аудитории: клиентов, партнеров, сотрудников и т.п.
Важнейшая функция логотипа заключается в идентификации товаров и услуг конкретной компании. Символьное или буквенное выражение несет в себе целый комплекс ассоциативных связей, помогающих целевой аудитории выделить продукцию или услуги определенной фирмы в ряду аналогичных, передать информацию о корпоративных ценностях и отличительных чертах компании от ее конкурентов. Логотип – это некая история, скрытая за каким-то определенным графическим представлением.
Вспомните логотипы крупнейших автомобильных брендов, за ними кроется просто огромный пласт информации. Когда потенциальный партнер или покупатель вступает в визуальный контакт с логотипом, у него формируется богатая палитра ассоциаций, где могут быть:
- История развития бренда;
- Большой модельный ряд;
- Качество выпускаемой продукции;
- Безупречный сервис;
- Забота о клиентах;
- Мировая известность и признание;
- Разработки в области инноваций;
- Корпоративная культура и многое другое.
Тем не менее, нельзя рассчитывать на то, что заказав оригинальный дизайн логотипа компании, только с помощью него вы добьетесь быстрого и стойкого коммерческого успеха. Эффективность деятельности любой фирмы определяется не только наличием внешней атрибутики, но и тем, насколько выдерживается качество ее товаров и услуг, насколько удовлетворены сотрудничеством клиенты и партнеры, как грамотно стимулируется сбыт, и от многих других факторов. Если все это поддерживается на достаточном уровне, то при наличии хорошего логотипа вполне можно создать очень крепкий и устойчивый бренд.
Поскольку корпоративный логотип – это деталь, во многом способствующая успеху фирмы, над его созданием должен работать профессионал. Грамотный человек, способный воплотить в визуальном образе фирмы ее ключевые идеи, предложит вам решение дизайна логотипа, которое позволит:
- Привлечь новых клиентов и поддержать лояльность существующих;
- Повысить узнаваемость бренда на рынке, подержать его хорошую репутацию;
- Создать мощный имидж, формирующий культуру отношения к бренду.
Очевидно, чтобы корпоративный логотип решал все эти задачи, на его создание потребуется определенное время. Причем в денежном эквиваленте такую работу нельзя оценить, как дешевую. Тем не менее, вы должны понимать, что, вложившись в создание хорошего корпоративного логотипа, любая компания выигрывает в перспективе.