Логотип
- 14 февраля 2014 г.
- логотип
Что такое логотип – дословный перевод с греческого языка «отпечаток слова», то есть это полное или сокращенное написание слова, оригинальным образом!
Термин «логотип» впервые появился в типографиях в начале XIX века и с ростом производства, экспорта и конкуренции обозначал любой текстовый блок, который не нужно каждый раз набирать заново.
Логотип – синоним слова «лигатура», в переводе с латинского языка «связь». Знак, полученный путем соединения двух-трех графем (букв). Лигатура широко использовалась в средние века как способ ускорения письма или из-за экономии листа. Лигатуры собирались слогами при книгопечатании. В наше время лигатуры сохранились в некоторых европейских и арабских языках и приобрели статус самостоятельных букв.
Основными критериями оценки логотипа являются:
1. Значимость — запоминается и легко словесно описывается
2. Уникальность — не ассоциируется с другими компаниями
3. Адекватное значение — дает знать о направлении деятельности
4. Ассоциативность
5. Масштабируемость — одинаково хорошо читается в любом масштабе
6. Современность
7. Адаптивность — печать на любых носителях, без утраты значения; в цветном и черно-белом варианте
Обращайтесь к нам за созданием Вашего логотипа!
вопросы? ответим! запросы? просчитаем!