Логотип

Что такое логотип – дословный перевод с греческого языка «отпечаток слова», то есть это полное или сокращенное написание слова, оригинальным образом!

Термин «логотип» впервые появился в типографиях в начале XIX века и с ростом производства, экспорта и конкуренции обозначал любой текстовый блок, который не нужно каждый раз набирать заново.

Логотип – синоним слова «лигатура», в переводе с латинского языка «связь». Знак, полученный путем соединения двух-трех графем (букв). Лигатура широко использовалась в средние века как способ ускорения письма или из-за экономии листа. Лигатуры собирались слогами при книгопечатании. В наше время лигатуры сохранились в некоторых европейских и арабских языках и приобрели статус самостоятельных букв.

Основными критериями оценки логотипа являются:

1.   Значимость — запоминается и легко словесно описывается
2.   Уникальность — не ассоциируется с другими компаниями
3.   Адекватное значение — дает знать о направлении деятельности
4.   Ассоциативность
5.   Масштабируемость — одинаково хорошо читается в любом масштабе
6.   Современность
7.   Адаптивность — печать на любых носителях, без утраты значения; в цветном и черно-белом варианте

Все эти критерии, используют наши дизайнеры при разработке логотипа.

Обращайтесь к нам за созданием Вашего логотипа!
вопросы? ответим! запросы? просчитаем!

Яндекс.Метрика