Когда дизайн корпоративного календаря приносит успех

Удобный корпоративный календарь — полезный подарок, но он НЕ всегда работает на имидж дарильщика.
Чтобы этот сувенир стал инструментом рекламы, его нужно правильно оформить и подать.


С первым пунктом мы поможем.
В сегодняшней статье студия «Дизайнленд» укажет на неявные ошибки, которые иногда допускаются при разработке дизайна корпоративных календарей.
Вместе с тем мы разберем, как может выглядеть ваш идеальный фирменный календарь, предназначенный для VIP-клиентов и партнеров. С этого и начнем.

Представим ваш будущий корпоративный календарь с удачным дизайном

1) В нем есть краткое сообщение для вашей аудитории.

В первую очередь запишите главное, что вы хотите сказать покупателям и партнерам о себе — основную идею, которую нужно донести.
Эта идея и должна считываться в статьях на вашем блоге, в вашем слогане и в оформлении календаря.



Об услуге страхования в календаре Сбербанка





Календарь производителя промышленного оборудования

Подберите лозунги, корпоративные фото или картинки, которые передадут основную мысль:
— о принципах вашей работы
— или о пользе ваших незаменимых продуктов.

Кроме этого, в дизайн-макете календаря должны быть понятными шрифтами прописаны название компании, сфера ее деятельности, при необходимости — суть новых услуг.
Если для оформления календаря подобраны красивейшие иллюстрации и слова, но нет этого, он не работает на имидж.


2) Есть интересные факты и легенды, связанные с вашей отраслью.

Ради полезных статей и историй люди специально покупают глянцевые журналы. Вашим успешным партнерам тоже свойственно здоровое любопытство (потому они и успешны!).
И они точно оценят классический тренд — календарь с подборкой малоизвестных фактов.
Однако факты должны быть связаны с вашей миссией или услугами.
Например, на страницах календаря можно рассказать о странах, в которых есть ваши представительства.
Еще один пример — перечень полезных изобретений и находок — то, что может развлечь разные целевые аудитории.


3) Или знаки отличия и достижения.

Просто покажем, как известные компании заявляют о своих достижениях. Без лишних комментариев.


4) Возможно, в нем будут примеры выполненных проектов.

Факты о вашей компании можно дополнить фотоколлажами готовых работ и при этом указать даты, названия компаний-заказчиков.


5) Идеальный дизайн календаря соответствует сегменту компании.

Проиллюстрируем этот пункт.
Для нашего партнера — крупного поставщика сырья «Трейд Холдинг» — мы разработали креативный дизайн календаря в стиле ретро-кино.


Именно такое оформление подтверждает стабильность и принадлежность компании к премиальному сегменту.

С высокими стандартами и престижем ассоциируется также строгий и прохладный синий цвет.

6) У хорошего подарочного календаря — понятные шрифты и структура.


Календарь РосЕвроБанка с номерами недель

7) И последний штрих, без которого календарь нельзя считать корпоративным, — контакты организации.

Главные контакты компании должны быть прописаны понятным шрифтом, гармонично и красиво.

Покажем пример как.



И в конце немного о недопустимых ошибках дизайна корпоративных календарей

Итак, календарь, который вы будете преподносить как фирменный сувенир, должен быть оформлен удобно, понятно, передавать ваши идеи и ценности. Как и обещали, скажем о недопустимых ошибках.

«Дизайнленд» призывает не повторять банальные ошибки при создании такого подарка.

Вот наши советы →
— Не используйте шаблонные картинки из интернета.
— Не копируйте чужие креативные идеи.
— Не забывайте про основную информацию — название, логотип, слоган, контакты.
Хотите эксклюзивное оформление? Узнайте об этом больше.

вопросы? ответим! запросы? просчитаем!

Яндекс.Метрика