Как разрабатывается дизайн лучших корпоративных открыток: секреты студии Designland
- 19 октября 2018 г.
История и новые традиции изготовления корпоративных открыток
Первые типографские открытки (а появились они больше 150 лет назад) использовались как инструменты переписки. И в таких открытках обязательно были эксклюзивные особенности — подписи, поздравления и элементы ручной работы.
Первая рождественская открытка вышла тиражом в 1 000 экземпляров и была расписана вручную
Все открытки XXI века делятся на 2 большие группы:
— карточки, которые выпускаются массовыми тиражами
— персональные, более эксклюзивные и обычно более интересные.
Лучшие корпоративные открытки для партнеров и сотрудников относятся ко второй категории.
Такие изделия напоминают о красивых временах, когда в моде была неформальная переписка, а поздравления и приглашения вручались лично в руки.
Плюс редкие персональные открытки, которые хочется сохранить, уже сами по себе улучшают имидж дарителя, могут укрепить доверие и даже деловые связи. Но над созданием такого сувенира нужно потрудиться. Студия «Дизайнленд» расскажет как.
Правила создания дизайна корпоративных открыток
1. Используйте символы компании гармонично и умеренно.
Пригласительная открытка не выполняет рекламную функцию и не должна напоминать буклет.
Дизайн корпоративных открыток должен быть душевным, интересным для получателя, но содержать логотип и немного фирменной символики для напоминания о дарителе.
2. Помните про женщин.
Больше 80% открыток массового производства покупают женщины. И чаще всего женщины читают и хранят красивые послания. Это нужно учитывать, когда вы подбираете персонажа открытки, приятную цветовую гамму.
Если открытки предназначены для партнеров обоих полов, важно подобрать универсальные и стильные цвета, интересные орнаменты.
3. Стремитесь показать внимание к каждому получателю.
Слова поздравления или пригласительное послание должны быть оформлены красивым шрифтом на видном месте открытки.
А именное обращение, красиво прописанное и заметное, увеличит вероятность того, что получатель сохранит открытку и будет вспоминать о вас как о партнере.
4. Дизайн корпоративной открытки может передать ценность партнерских отношений.
Повторимся, главнее в корпоративных открытках для партнеров — знаки уважения, красивое послание.
Но элементы престижа на пригласительных и юбилейных открытках — металлизированные надписи, золоченые края — будут бонусом в репутации вашей компании. А женщины, которых хранят открытки, так же, как и коллекционеры, воспримут такие знаки как уважение к себе.
Всего несколько корпоративных открыток с дорогим дизайном пригодятся для особых ситуаций.
Ну и перейдем к вопросу, связанному с затратами на открытки.
Сколько вариантов корпоративных открыток советует иметь студия «Дизайнленд»?
У любой компании должен быть продуман свой стиль и цветовые решения для листовок, приглашений и корпоративных открыток с логотипом.
Используя разные элементы фирменного стиля, можно разработать персональные открытки:
— для поздравления сотрудников с Новым годом, Рождеством, особыми датами
— для того, чтобы напоминать о себе VIP-клиентам, инвесторам и партнерам
— для знаковых событий, юбилеев, PR-мероприятий.
Хорошо, если такая открытка будет дополнена календарем или другим полезным приложением.
Макет поздравительных корпоративных открыток мы рекомендуем обновлять раз в год. Так вы сможете вместе с сувенирами дарить сотрудникам и коллегам новые эмоции и знаки уважения.
Узнайте больше про сроки, стоимость и подход Designland к изготовлению корпоративных открыток.