Как разрабатывается дизайн каталогов элитных товаров: советы от Designland

Для того чтобы помочь вам разобраться в десятках советов по изготовлению каталогов, студия Designland представит собственные наработки.

Для справки, мы разработали более 380 успешных макетов для печатных проспектов. Но сейчас покажем только часть своей дизайнерской работы — как мы оформляем престижные каталоги. Итак, запоминайте самое полезное для вас.

Как оформить каталог: общие принципы

Очень весомый пункт работы — проработка дизайна обложек каталога.

На передней обложке обязательно должно быть ваше представление для потенциальных покупателей — название марки, краткий факт о вас или ключевая услуга.

Но помните, что задняя обложка каталога — это тоже место для вашей коммуникации с клиентами. Когда человек перелистывает последнюю страницу, он должен найти что-то полезное для себя:

— ваши подробные контакты (возможно, автомобильный маршрут до основного представительства, адрес сайта)
— ограниченное предложение новых товаров
— или просто ваш слоган в позитивном ключе.

Вторая особенность всех элитных рекламных проспектов — в макете каждой страницы изящно, умеренно выдержан фирменный стиль. Объясним, как это.

С одной стороны, разные группы товаров не должны сливаться на однотонном фоне. Но при этом в хорошо проработанном каталоге детали дизайна вовремя напоминают про саму компанию, ее миссию, достижения.

Когда речь идет про элитные продукты, особенно нужен этот самый баланс!

И еще один вопрос. Всегда ли дорогой каталог должен быть полноцветным? В своей практике мы доказали, что не всегда!

Пестрые картинки ненадолго удерживают внимание взрослых. Но если ценности компании переданы в каталоге с помощью двух-трех красок, это выглядит стильно и профессионально.


Пример каталога услуг, связанных с финансовыми операциями

Такую технику дизайна можно использовать, когда вы презентуете услуги или, например, программное обеспечение.

Перейдем к тому, как удачно продумать структуру каталога.

Престижный дизайн каталога — всегда удобный

Итак, первое, что делает любую брошюру удобной, — логичное и понятное содержание.

Следуя логике, в содержании должны быть четко выделены товарные категории, понятные потенциальному покупателю.

Продуманное содержание поможет покупателю быстро найти люксовые и эксклюзивные линии продуктов!

В дополнение к этому в объемном каталоге полезны рубрикаторы для быстрого поиска разделов.

Покажем пример, когда принцип минимализма в оформлении каталогов дорогих услуг мы применили и для рубрикаторов.


И скажем про еще один нюанс удобства — делайте понятными новые и научные термины.



Как может выглядеть имиджевый каталог

И последнее. Мы говорим про каталоги дорогих B2B-продуктов, но при этом мы часто имеем в виду имиджевые каталоги.

Разберем терминологию. Имиджевый каталог — это эксклюзивный каталог для партнеров, крупных заказчиков, который посвящен компании.

В таком каталоге, естественно, много информации о предприятии. В нем могут быть такие блоки, как:

1) «Кто сотрудничает с вами»/«Когда нужны ваши услуги»
2) «Преимущества работы с вами»

3) «Компания в лицах»

Сохраните советы Designland, поскольку они помогут при разработке любых каталогов или брошюр — имиждевых, престижных, или самых простых.

Или прямо сейчас узнайте больше про этапы и условия разработки профессионального дизайна каталога.

вопросы? ответим! запросы? просчитаем!

Яндекс.Метрика