Эффективен ли стиль и дизайн упаковки вашего товара: чек-лист для бизнесменов от Designland

К слову, тысячи спонтанных покупок совершаются, когда люди видят эксклюзивную и дорого оформленную «одежку» товара.

Плюс около половины покупателей с удовольствием делают повторные покупки, если на упаковке есть полезная информация (рецепт, преимущества товара).

Компания Designland предлагает вам оценить по главным критериям, насколько успешно подобран стиль дизайна упаковки. Ответьте сейчас на наши вопросы, чтобы не терять покупателей, которые делают предпраздничные покупки.

1. Может ли покупатель моментально узнать бренд по упаковке?

Люди в первую очередь замечают яркие картинки, а уже потом читают надписи. Потому на упаковке приветствуются фирменные цвета, фирменный персонаж (если он есть), любые элементы, которые делают марку узнаваемой.

Но полное название и контакты организации тоже должны присутствовать в дизайне упаковки.

2. Какое первое впечатление о товаре производит цвет упаковки?

Несколько независимых психологических исследований доказали, что 85% людей выбирают товар по цвету. А корпоративные цвета увеличивают узнаваемость бренда на 80%.

Остановимся на том, какие цвета и как влияют на выбор.

1) Если товар предназначен для людей, склонных к спонтанным покупкам, увеличить продажи позволит ярко-синий, оранжевый, черный или красный цвета.

2) Экономные и рассудительные покупатели подсознательно обратят внимание морской (сине-зеленый) цвет и глубокий синий.

3) В аптеке при наличии выбора люди часто приобретают товары в зеленых упаковках. Этот цвет ассоциируется с природной гармонией, спокойствием, здоровьем.

4) Всегда гармонично смотрятся на упаковках те цветовые сочетания, которые встречаются в природе.

5) Пестрые фирменные цвета лучше использовать небольшими фрагментами, и в комплексе с белым, серым цветами или спокойными натуральными оттенками.

Даже на маленькой обертке должна быть цветовая гармония.

3. Помогает ли упаковка начать общение с покупателем?

С помощью упаковки можно передать целевым покупателям свой основной посыл, главную мысль (например, сказать, что товар натуральный и полезный).

Для примера: на представленной упаковке посыл передает рисунок.

Большой процент потенциальных покупателей возьмет в руки батончик в такой обертке, хотя бы для того, чтобы изучить его состав. Ведь рисунок показывает, что продукт дает энергию.

4. А указан ли на упаковке состав товара?

Идеально, если информация про компоненты, полезные свойства продукта подана лаконично и красиво.

5. Современные возможности дизайна упаковки позволяют показать «товар лицом». Используете ли вы такую возможность?

Есть разные техники разработки уникальных упаковок. Приведем две, которые помогают представить полезный товар в лучшем виде. Например:

1) Упаковка с вырезами или прозрачными окошками сама по себе призывает оценить свежесть, состав, размер каждого товара в комплекте. Когда нужно продемонстрировать, что продукт безупречен, это хорошее решение.

2) Можно использовать непрозрачную упаковку, но добавить графику, которая вызывает нужные ассоциации. Обратите внимание: удачный рисунок пробуждают аппетит (когда в упаковке съедобный продукт).

6. Сказано ли на упаковке про ценности компании?

Без лишних комментариев приведем два показательных примера.


7. И последний момент. Есть ли у вас сейчас подарочные комплекты товаров в нарядных упаковках?

В преддверии праздников полезно использовать ограниченный тираж таких продуктов.

Ответим на вопрос «зачем?».

Хотя покупатели редко хранят даже уникальные подарочные упаковки, в магазине всё же товар выбирается «по одежке».

Плюс согласно разным опросам компаний до 40% людей не против разместить в социальной сети фото продукта в эксклюзивной подарочной таре.

При этом стиль дизайна упаковки должен вызывать ассоциации с праздником и приятными сюрпризами.

В последнем вопросе, а также если нужна объективная оценка и редизайн упаковки, вы можете рассчитывать на советы и помощь Designland.

В завершение темы предлагаем оценить, сколько стоит разработка дизайна упаковки и что входит в услугу.

вопросы? ответим! запросы? просчитаем!

Яндекс.Метрика