Правила оформления витрины и элитная торговля: как связаны эти понятия

Если человек надолго задержал взгляд на витрине, вам на 50-80% проще будет продать ему хитовый товар, разжечь интерес к новым коллекциям. Клиент задержался — значит главный шаг в цепочке продаж сделан (!). Но добиться этого — самая сложная задача в менчардайзинге.

Студия Designland дает подсказку, как ее решить.

Для того чтобы выбрать лучший принцип оформления витрины из множества идей, нужно понять своего покупателя.

Разберем этот момент.

Отличия дизайна витрин бюджетных и премиальных магазинов

У людей могут быть разные мотивы для того, чтобы зайти к вам за покупками:

• поучаствовать в распродаже
• в числе первых приобрести модную новинку
• ощутить внимание и хороший сервис.

Итак, как усилить эти мотивы с помощью витрины?

Первый вариант. Чтобы сообщить о временной акции, нужно создать яркий дизайн витрины, со множеством стикеров и крупными шрифтами, с хорошо заметными скидками.

Второй вариант. Если же нужно привлечь взыскательную аудиторию, сообщить о дорогих коллекциях, витрина должна быть оформлена со вкусом, деликатно, без излишеств.

В целом стиль оформления витрины должен совпадать с желаниями основной массы клиентов. Учтите, не все любят спонтанные покупки и преследующие сейлы. Многим приятно заходить только в те магазины, которые внешне выглядят дорого и стильно.

На это стоит ориентироваться, даже если вы предлагаете товары для среднего класса.

Потому остановимся подробнее на правилах второго варианта оформления витрин.

3 ошибки в дизайне витрины, которые понижают статус магазина

Начнем с того, как не надо делать.

Первая ошибка. «Детский» дизайн витрины с обилием аппликаций.

Картинка из фигурных и пестрых наклеек ассоциируется с магазином низкого класса. А ведь неудачное первое впечатление не исправят даже шикарные предложения (!).

Вторая ошибка, подобная. Масса кардинально разных товаров на первом плане.

Бывает так, что на витрине много всего, причем предметы никак не сочетаются между собой. Это не привлекает и не может ассоциироваться с высокой модой, эксклюзивом.

Продемонстрируем, как это выглядит со стороны — покажем интернет-магазин, который представил все категории товаров на своей «витрине», то есть на главной странице.

Попробуйте остановить взгляд на нужном и привлекательном продукте. Легко ли? Понимаете цену этой ошибки? Идем дальше.

Третья ошибка. Она больше всего портит впечатление о магазине. Эта ошибка — неухоженность витрины.

В престижных торговых заведениях витрины регулярно обновляются и при этом поддерживаются в порядке.

Переходим к главному.

Как же сделать всё безупречно

Первое, что нужно решить, это какой тип витрины будет оптимальным в вашем случае — открытый или закрытый.

Открытый — это когда сама площадь магазина становится витриной.

Такой вариант привлекает тот самый процент людей, которым приятно просто заходить в дорогие магазины и быть на виду. И такой подход можно применять, если хочется продемонстрировать сервис, дорогой интерьер и многообразие редких товаров.

Закрытая витрина имеет специальную перегородку. И это тоже важно для взыскательных покупателей, которые ценят ощущение уединенности и комфорта.

Есть еще один вариант, идеальный во многих случаях — частично закрытая витрина.

Отгороженную площадь витрины вы можете использовать, чтобы создать необычную сюжетную композицию из манекенов, представить крупные муляжи мелких товаров.

Следуем дальше.

Вторая особенность дорогих витрин — гармоничная цветовая палитра. В этом плане лучше выдержать минимализм — подобрать 2-3 шикарных цвета или стикеры под цвет базовых коллекций магазина, стен.

О наполнении витрины

Теперь перейдем к третьему, самому важному моменту — что должно быть на витрине.

Как вы уже поняли, обилие товаров и стикеров портит впечатление о магазине. Лучше изящно представить 2-3 позиции из самой новой коллекции, несколько хитов продаж.

Чтобы всё выглядело дорого и ненавязчиво, разработайте красивую композицию. Например, можно разместить манекенов и предметы на разном расстоянии, создать для каждого интересный художественный образ. Один словом, превратить пространство витрины в дорогой подиум.

Следующее обязательное правило оформления витрин — установите качественную подсветку.

Есть два базовых варианта, как это сделать.

1) Можно создать хорошее рассеянное освещение (например, с помощью неоновых ламп). Если свет будет проникать в каждый уголок витрины, площадь зрительно станет объемнее.
2) Второй подход — сделать акцентную подсветку для отдельных предметов. Так вы сможете выделить самые дорогие или эксклюзивные позиции.


И наконец самый главный момент. Обязательно оцените, как выглядит витрина с пешеходной дорожки и с ракурса автомобилистов. Достаточно ли заметны мелкие товары, привлекательные ценники? Насколько изящно смотрится игра света издалека?

Обратите внимание, если соблюдены правила оформления, витрина выглядит дорого и привлекательно для прохожих.

Непросто выдержать все тонкости? Узнайте больше про услугу Designland создания дизайна среды.

вопросы? ответим! запросы? просчитаем!

Яндекс.Метрика