Сезон календарей открыт!
Сезон календарей открыт!
Наступил сезон календарей:)
Читать далее
Мы переехали! :)
Читать далее
Когда дизайн корпоративного календаря приносит успех
Удобный корпоративный календарь — полезный подарок, но он НЕ всегда работает на имидж дарильщика.
Чтобы этот сувенир стал инструментом рекламы, его нужно правильно оформить и подать.
Читать далее
Визитки класса VIP
Качественно выполненная визитка – это неотъемлемый атрибут современного делового общения. Все мы привыкли, что этот элемент стандартно выполняется на качественной бумаге, выдерживается в принятом фирменном стиле компании, имеет классическое текстовое наполнение. Поэтому нередко визитки даже с оригинальным дизайном по каким-то чертам сливаются друг с другом.
Читать далее
Фирменные бланки компании
Руководителю любой серьезной организации хорошо известно, какую важность в достижение коммерческих успехов бизнеса имеет фирменный стиль. Имиджевая и рекламная концепция фирмы может быть передана за счет использования комплекса элементов, одним из которых является фирменный бланк. Благодаря этому атрибуту документооборота и деловой переписки достигается сразу несколько важных целей.
Читать далее
Логотип
Что такое логотип – дословный перевод с греческого языка «отпечаток слова», то есть это полное или сокращенное написание слова, оригинальным образом!
Читать далее
Значение слова дизайн. Основные направления дизайна.
«Дизайн» берет свое начало от итальянского «disegno»- понятие, которое возникло в эпоху Ренессанса в Италии. «Disegno» — так обозначали проекты, рисунки, а также лежащие в основе работы идеи. Позднее, в XVI в. в Англии появляется понятие «disegno», которое дошло до наших дней и переводится на русский язык как замысел, чертеж, узор, а также – проектировать и конструировать.
Читать далее
Анекдоты про дизайнеров
Рабочий год подходит к концу, постепенно все проекты завершаются, отчеты сдаются, сметы закрываются. Можно расслабиться и посмеяться.
Читать далее
Зачем нужен логотип?
Прежде чем ответить на вопрос, зачем вообще нужен корпоративный логотип, давайте сначала определим, что это в принципе такое. Как правило, под логотипом понимается некое символьное или буквенное выражение основной концепции бренда. Если говорить простым языком, то логотип — это некая идея, которую компания хочет донести до своей целевой аудитории: клиентов, партнеров, сотрудников и т.п.
Читать далее
Корпоративные сувениры
Под корпоративными сувенирами принято понимать подарки, преподносимые от имени компании или бренда ее сотрудникам, клиентам и партнерам. В отличие от других презентов, определение «корпоративный» означает, что сделанный подарок определенным образом отражает имиджевые цели бренда. В большинстве случаев в качестве такого презента выступают корпоративные сувениры с логотипом компании (кружки, ручки, блокноты и т.п.), также очень популярны разнообразные изделия, выполненные в фирменных цветах бренда: пледы, шарфы, футболки, галстуки и т.п.
Читать далее