Контакты студии Дизайнленд в Москве

Студия Дизайнленд®
г. Москва, 3-й Сетуньский проезд, д.10

Не откладывайте на завтра —
обращайтесь сейчас!


Часто задаваемые вопросы

  • Моей компании нужен логотип и фирменный стиль. Как? Когда? И сколько?

    В начале работы над логотипом и фирменным стилем составляются и подписываются договор и техническое задание.

    Первые варианты логотипа Заказчик видит уже через 10 календарных дней с момента поступления предоплаты. На выбор предоставляется от трех до пяти вариантов фирменного знака. После разработки логотипа начинаются работы по созданию фирменного стиля (логотип, визитная карточка, фирменный бланк, конверт или прочий набор элементов по желанию Заказчика). На это уходит около 30-60 календарных дней. 

    Итоговая работа предоставляются Заказчику в векторном виде. Также мы обеспечиваем Заказчика «Руководством по использованию фирменного стиля» (brandbook) на бумажном и электронном носителе.

  • Почему такая цена на дизайн? Что влияет на стоимость?

    Цена проекта, в основном, зависит от сложности и объема работ, количества вариантов, качества исходных материалов и срока исполнения. Возможные трудности, влияющие на трудозатраты и, соответственно, стоимость:

    1. Заказчик не знает точной информации, которую надо разместить в макете и просит придумать за него.
    2. Исходные материалы Заказчика не соответствуют техническим требованиям и по этой причине приходится искать недостающие материалы (логотипы, изображения и пр.), отрисовывать их, покупать в фотобанках, заново фотографировать.

    Помните, дизайн — тонкое ремесло, реально оценивайте срок выполнения работ — это, в первую очередь, отразится на качестве результата. Почему? Смотрите следующий вопрос.

  • Чем занимается дизайнер, ведь мне всего-то надо нарисовать календарь?

    Исходя из полученных от Вас данных и согласно технического задания дизайнер выстраивает композицию макета, определяет способ подачи рекламного сообщения. Это творческий этап и сам по себе требует времени. Параллельно определяет технологические средства и способы создания макета, поскольку от выбора многих параметров зависит качество печати. Дизайнер предусматривает все возможные сложности, которые могут возникнуть при печати, решает вопросы технологической совместимости программных средств разработчика и изготовителя.

    После процесса разработки графического образа макета следует утверждение его с Заказчиком, что обычно сопровождается правками и изменениями, которые Заказчик по своему желанию вносит в макет.

    На завершающем этапе дизайнеру необходимо уделить время на допечатную подготовку. Этот процесс ответственный и может быть в меру длительным. Так что даже утверждение — это не окончательная точка в процессе разработки макета.

    В ходе всей работы дизайнер постоянно контролирует соответствие макета стандартам подачи рекламного сообщения, соблюдение фирменного стиля компании, технологические моменты (цветовое простанство, выпуски под обрез и прочие факторы). При желании вы можете присутствовать при создании макета и давать нашим дизайнерам ценные советы за небольшую доплату :)

Яндекс.Метрика