Наружная реклама

*окончательная стоимость формируется после заполнения брифа
**для новых клиентов необходимо заполнить общий бриф

Знаете ли вы, почему прохожие не реагируют на большинство билбордов? И в каких случаях наружная реклама действительно приносит отдачу?

Студия Designland поделится своими ответами на эти вопросы.

Начнем с того, что специально почти никто не обращает внимания на уличные рекламные носители. Более того, большинство ярких стендов надоедают горожанам.

Но есть и хороший момент.

Если реклама на билборде действительно зацепит в течение 3-4 секунд (на столько в среднем задерживают взгляд на наружных щитах), репутация бренда окрепнет.

Перейдем к практике: как же решить задачу создания успешной 3-секундной рекламы.

Что должно быть на билборде

1. Одно главное сообщение!

Допустимая длина текста на бигборде — 3-6 слов. Проезжающие водители хорошо воспримут только краткий месседж на рекламном щите.

Уместите в эти слова самый актуальный посыл — призыв поучаствовать в акции, победа в тендере, слоган нового продукта.

В этих словах может быть история, ценности бренда. Главное — лаконичность!

Пример с англоязычного сайта

Пример Designland

Для развернутой информации лучше используйте другие каналы пиара.

2. В дизайне тоже допускается один акцент

Коллажи, сложные художественные элементы за 3 секунды НЕ воспринимаются.

Лучше использовать в оформлении баннера бигборда 1-2 графических элемента, которые максимально отразят суть сообщения.

Пример Designland

3. Используйте четкие шрифты и контрастные цвета

Цвет текста обязательно должен контрастировать с общим фоном.

Это единственный способ сделать рекламное сообщение выразительным и заметным с большого расстояния!

Пример Designland

Вот несколько примеров цветовых сочетаний, которые хорошо запоминаются:
— белый + красный
— белый + синий
— желтый + черный
— желтый + зеленый
— серый + фуксия
— черный + серебро.

Плохо считываются бледно-желтые детали на белом фоне и комбинации близких оттенков (например, красного и ярко-оранжевого).

4. Используйте простые и легко запоминаемые контакты

Пример Designland

Разместите только простой телефонный номер, короткий домен, те контактные данные, которые прохожий запомнит на ходу и будет в первую очередь использовать для связи с вами. Для того чтобы наладить связи, вы ведь будете использовать визитки и брошюры.

Все визуальные детали должны подчеркивать главную мысль. Но при всём этом эффект билборда или суперсайта будет зависеть еще от одного момента — от того, когда потенциальный покупатель увидит его. И насколько человек в этот момент будет готов к покупке (звонку). Разберем этот аспект.

Как разработать баннер билборда для нужного времени и нужного места

5. Баннер билборда должен выделяться на общем фоне

Оценить, как смотрится билборд в окружающем пейзаже, позволит предварительный фотомонтаж.

Кроме этого, можно подобрать цветовые акценты, которые будут красиво контрастировать с гаммой улицы. Например, если вокруг — серые панельные дома, внимание водителей обязательно привлекут оранжевый, ярко-зеленый или малиновый цвета на баннере.

Пример Designland

6. Плюс цветовая гамма подбирается под определенное время года

В летнее время гармонировать с окружением будут яркие, пляжные, естественные оттенки.

Зимой же можно использовать насыщенную праздничную цветовую гамму, чтобы передать основной посыл.

7. Для каждого рекламного сообщения подбирайте нужные цвета!

Приведем для начала один пример.

Распродажи и акции очень часто ассоциируются с красным цветом. Причина в том, что чистый красный оттенок сам по себе сильный и всегда привлекает внимание. Люди моментально считывают информацию о скидке, когда используется такой фон.

Еще один цвет, который стимулирует к моментальным и неплановым покупкам, — оранжевый.

Синий воспринимается постепенно, но вызывает доверие, ассоциируется с высоким качеством товаров. Когда нужно сообщить о новой юридической, банковской услуге, он поможет безотказно!

Кроме этого, с престижными товарами часто связаны черный, вишневый, фиолетовый тона.

Ярко-желтый цвет вызывает ощущение радости, но сильно возбуждает центры мозга. Потому использовать его можно умеренно, в сочетании с нейтральным серым или красным, чтобы усилить желание сделать покупку.

Зеленый цвет — один из самых природных и приятных для глаз. Он часто используется, когда нужно сделать упор на экологический состав продукта, безвредную технологию. Кроме этого, он побуждает к обдуманным, полезным и выгодным покупкам.

Пример Designland

Если же сложно выбрать базовый фон билборда, выручит универсальный белый. Он подходит для рекламы разных категорий продуктов, в том числе и люксовых.

Пример Designland

8. Наконец самое главное — рекламная картинка будет иметь эффект в нужном месте!

Поиграем? Войдите роль маркетолога и попробуйте ответить, где лучше разместить рекламу уютного загородного кемпинга.

Водитель быстро отреагирует на такой месседж, когда устанет. Например, далеко за чертой города, в знойной и малолюдной пригородной зоне.

Этот пример стоит учитывать, когда подбираете рекламную площадь перед заказом билборда.

Реклама детских товаров сработает там, где собираются мамы. Товар нового бренда можно представить непосредственно возле места продаж, анонс концерта — возле Домов культуры, в деловом центре города.

Пример Designland

вопросы? ответим! запросы? просчитаем!

Яндекс.Метрика