Брендинг
Как превратить свой продукт в брендовый?
Есть 3 пути.
Первый – вы идете интуитивно, и, возможно, в конце пути вас ждет успех.
Второй – вы самостоятельно изучаете маркетинг, дизайн, основы статистики, социологии и немного права.
Третий путь – вы обращаетесь к специалистам, которые разработают для вас фирменный стиль, а также стратегию продвижения продукта. Вам останется лишь созерцать, как к определенному сроку ваш продукт превращается в бренд.
Как мы этого добьемся? Вот рецепт:
- В первую очередь организовываются маркетинговые исследования, во время которых мы изучаем рынок, целевую аудиторию ваших клиентов и анализируем конкурентов.
- Далее мы выделяем индивидуальные особенности вашего товара или услуги, которые станут основой для их позиционирования
. - После этого наши креативщики разработают эффектное-уникал
ьное-короткое и легко-запоминающ ееся название. В случае позитивных результатов название товара или торговая марка регистрируются. - После этого разрабатывается фирменный стиль. В него входит создание логотипа и фирменного персонажа, упаковки, формы, дизайна торговых точек. «Комплект» зависит от сферы вашей деятельности.
- Предпоследний этап брендирования – это создание брендбука. Это – Библия или свод рекомендаций по грамотному использованию каждого элементов бренда. Он понадобится как для внутреннего пользования, так и для контактов с дилерами, партнерами, рекламными агентствами и полиграфическими комбинатами.
- И, наконец, разработка стратегии продвижения бренда. Выписываются все технологии и способы, в том числе и рекламные, благодаря которым о преимуществах бренда узнают его потенциальные потребители.
Брендинг – это захватывающая игра, которая ведется на грани психологии и маркетинга. Мы вносим в нее ложку искусства, горсть креатива и целую чашу желания превратить обычный товар в популярный бренд. Мы делаем это так, чтобы люди выстраивались за ним в очередь. Так, чтобы они готовы были переплатить, лишь бы обладать произведенной вами вещью.