Разработка айдентики
Это – корпоративный стиль. А уже за ним, как вы понимаете, скрывается целый комплекс предметов, звуков и образов, призванных обеспечить узнаваемость вашей компании.
Потребность в корпоративном стиле возникла в начале XX столетия, когда в одной отрасли начинало работать множество компаний. Те, кто делал свое детище узнаваемым, имел больший коммерческий успех. Поэтому в отдельных компаниях айдентика считается важнейшим инструментом ее идентификации, как производителя или продавца конкретного товара или услуги.
Что входит в айдентику? Идея или эмоция, вокруг которой построена вся рекламная кампания. Имея идею, зная социальный паспорт и специфику региона (к примеру, представьте себе, как воспринимается образ черного быка в Индии и Испании), мы разработаем для вас запоминающийся образ конкретного товара или всей компании.
Но в искусстве айдентики есть свои тонкости. Вам достаточно будет знать, что образ компании, товара или услуги может быть конкретным, абстрактным, шрифтовым и синтетическим. И что именно он станет тем лицом, по которым потребитель узнает его из тысячи аналогичных продуктов (например, стилизованный тюльпан adidas или звуки мелодии, предвещающие появление Coca-Cola).
Уже разработанный образ, как основа айдентики, в обязательном порядке должен появляться в каждом виде рекламной и сувенирной продукции. Он наносится на флаги и на биллборды, на ручки с блокнотами и форменную одежду. При этом пропорции логотипа, фирменный шрифт и цветовая гамма «Главного Идентификатора» принципиально не изменяются.
Наши специалисты выделяют 3 основных вида корпоративного стиля:
- Первый – агрессивный, резкий, динамичный. Для него характерны контрастные цвета и использование сложных, абстрактных образов. В такой тональности проходит айдентика товаров для спорта, для автомобилистов или любителей мото- и электротехники. Вспомните откровенно маскулинный и брутальный логотип Harley-Davidson Motor Company.
- Второй – позитивный, мягкий, белый и пушистый. Такие идентификаторы мы делаем для производителей товаров для детей или беременных, для изготовителей социально значимых продуктов питания.
- Нейтральный стиль, который не несет эмоциональной нагрузки, но является главным предметом дифференциации товара или услуги в конкурентной среде.
Правильная айдентика, кроме идентификации конкретного производителя, товара или услуги, очень часто рассматривается, как символ коммерческого успеха. Поэтому все наши визуальные образы тестируются не только психологами, но и астрологами с мастерами фэншуй, чтобы ни один подводный камень не помешал развитию вашего бизнеса.