Нейминг
Нейминг – это процесс создания имени. Только не какого-то эфемерного существа, а вашей новорожденной фирмы, компании или магазина.
Итак, кроме массы других условий – законодательной и финансовой базы, конкурентной среды, лояльного инвестиционного климата, для успешного продвижения на рынке, каждый продукт или фирма должны иметь собственное имя (name).
Цены и сроки
Вид работ | Сроки | Кол-во вариантов | Стоимость |
Нейминг | 7 дней | 5 | 23 337 руб. |
*окончательная стоимость формируется после заполнения брифа
Каким должно быть имя?
- Чтобы выгодно выделится из массы конкурентов, имя должно быть ярким, блестящим и легко запоминающимся. Только так оно сможет способствовать продажам продукта или развитию вашего бизнеса.
- Name должен соответствовать роду занятий вашей компании. Притом в такой мере, чтобы при упоминании определенного товара у потребителя в мозгу бессознательно всплывало название только вашей фирмы. Классический пример, когда все подгузники называются памперсами. Тут мы видим, как собственное имя производителя превратилось в нарицательное.
- Еще одно условие – имя компании или товара должно быть абсолютно уникальным, нигде ранее не использовавшимся. Иначе вас обвинят в плагиате и затаскают по судам.
- Кроме того, имя, данное компании «при рождении», не должно вызвать негативных ассоциаций, эмоций, не призывать к насилию или вводить потребителя в заблуждение относительно происхождения и качества товара.
Как мы делаем нейминг компании?
Во-первых, мы потребуем с заказчика максимальное количество сведений про его «новорожденного». Нас интересует все, в какой сфере используется продукт, его ценовая категория и чем он отличается от аналогичных товаров, фирм или торговых точек. Во-вторых, мы проводим анализ конкурентной среды или «рекогносцировку» рынка. В третьих, мы изучаем потенциального потребителя, его возможности и мотивацию при покупке ваших товаров-услуг.
Только после этого наши специалисты формируют список требований к названию, а команда креативщиков генерирует великое множество имен. Позже этот список фильтруется. Из него исключаются негативные, длинные, не-ритмичные и так далее. В ходе операции «нейминг» мы обязательно протестируем новое имя на фокус-группе, соответствующей целевой аудитории ваших товаров или услуг. Последний шаг – это проверка имени на уникальность, а также его правовая экспертиза с перспективой регистрации в качестве товарного знака.
Традиционно, мы предоставляем клиенту ни одно, а несколько вариантов отменных, выверенных имен. Это делается для того, чтобы он мог выбрать из них одно единственное, привлекательное именно для него.
Несмотря на кажущуюся легкость процесса, справиться с неймингом могут только специалисты. Тогда вы действительно получите не якорь или балласт, а имя, обеспечивающее продвижение вашего товара или услуги.