Разработка персонажа

Как работает рекламный Персонаж? 

  1. Персонаж намного эффективнее «вбивается» в сознание потенциальных потребителей. Правильно «собранный» герой особо сильно влияет на женщин и детей, которые являются универсальными потребителями отдельных групп товаров. Для других продуктов, которые не являются традиционно дамскими или детскими, это актуально, если вы работает на перспективу.
  2. Наличие собственного Персонажа существенно облегчит и удешевит проведение рекламных компаний. Единожды запатентованный и позитивно воспринятый публикой Персонаж станет главным героем всех рекламных роликов, промо-акций и организованных праздников.
  3. Симпатичный или роковой Персонаж активно участвует в создании фирменного стиля. При этом свои симпатии и предпочтения потребители бессознательно переносят на сам бренд, сотрудников и даже хозяина компании. Персонаж вызывает у покупателей положительные эмоции.

Каким может быть ваш Персонаж?

Это может быть сказочное существо, антропоморфное (то есть наделенное человеческими свойствами) животное, мифологический герой или человек с нужными утрированными качествами. По характеру Персонажи делятся на героических, комических, друзей и советчиков. 

вопросы? ответим! запросы? просчитаем!

Яндекс.Метрика