Дизайн годового отчета

Цены и сроки

Вид работ Сроки Кол-во вариантов Стоимость
Дизайн и верстка годового отчета  от 10 дней 2 от 100 000 руб.



Годовой отчет важен и нужен для компаний, кто публикует свои финансовые показатели.

Финансовые показатели, как правило, отражаются в виде диаграмм и таблиц. Однако некоторые показатели важно отразить графически, для того чтобы наглядно показать динамику финансовых показателей, мы предлагаем использовать инфографику.

*окончательная стоимость формируется после заполнения брифа
**для новых клиентов необходимо заполнить общий бриф

Годовой отчет должен выполнять свою главную функцию – привлечение инвесторов и новых клиентов. Наша основная задача сделать отчет наглядным и понятным, для пользователей и заинтересованных лиц.

Не стоит забывать и про дизайнерское решение годового отчета. Интересная подача материала –составляет половину успеха!

Обращайтесь к нам за разработкой дизайна годового отчета.

Мы принимаем активное участие в тендерах!

Обычный годовой отчет о результатах может улучшить ваш имидж, если вы сумеете подать сухие и подробные факты и цифры ярко и привлекательно.

Обратите внимание, как выглядит отчет одной из самых дорогих и крупных компаний РФ — «Аэрофлота». Это строгий официальный документ, но его приятно подавать инвесторам, клиентам и даже рядовым сотрудникам.

Студия Designland покажет на примерах других своих проектов, как оригинально оформить обычный статистический отчет и при этом выделить главные показатели успеха.

Базовая структура годового отчета

В годовом отчете, который многие компании обязаны подавать акционерам, должны быть некоторые базовые пункты:

  1. описание самой компании, услуги
  2. структура корпорации
  3. ресурсы
  4. состав руководства, или компания в лицах
  5. сам отчет — статистика, достижения
  6. иногда может указываться позиция компании (в чем она лидирует)
  7. планы, перспективы.

Покажем самые удачные примеры оформления отдельных страниц.

Пример 1. Подробная характеристика компании

Описанию и годовой истории компании посвящен крупный раздел отчета «Аэрофлота». Кроме прочего, в отчете идет речь об отношении пассажиров к компании.

Пример 2. Обращение от лица директора

Финансовый отчет МРСК «Волги», сетевой распределительной компании, красиво начинается с обращения председателя Совета директоров. Так официальный документ используется как платформа для общения с клиентами!

Пример 3. Статистика по основным услугам

Вот так лаконично показаны основные направления работы в отчетах транспортного оператора «Транскойтейнер». Цифры показывают оборот компании и какие услуги востребованы.

Пример 4. Знаки отличия, лидерство компании

Это еще одна страница отчета «Трансконтейнер». Кроме цифр, гармонично указаны достижения корпорации за год.

Пример 5. Статистика применения услуг компании в реальных ситуациях

В отчете «Агентства по страхованию вкладов» четко показан процент случаев, когда услуги компании оказались полезны.

В какой форме может быть разработан годовой отчет

Отчетность о финансовых результатах — задача отдела финансов. Однако для того, чтобы красиво подать информацию о компании, ее достижениях, миссии и перспективах, лучше объединить знания аналитика и PR-специалиста.

С точки зрения PR годовой отчет можно подать в разных формах, в зависимости от статуса компании и аудитории, для которой он предназначен.

1) Отчет-протокол — обычный статистический документ, без визуальных изысков.

2) Отчет-проспект — более иллюстрированный вариант отчета, который в основном содержит только перечень финансовых показателей.

3) Отчет-презентация — самый распространенный в бизнес-среде. Он имеет четкую структуру и при этом может содержать интересные визуальные акценты.

4) Кроме этого, отчет может быть сделан в более свободной форме — в виде журнала или альбома — и содержать эмоциональные призывы, описания.

вопросы? ответим! запросы? просчитаем!

Яндекс.Метрика