Дизайн листовок
Рекламная листовка позволяет распространять информацию большому количеству людей, заинтересовать их и даже побудить к действию. Однако плохо оформленная листовка оказывается в мусорном баке раньше, чем принесет какую-то пользу. Дизайн листовок от «Студии Дизайнленд»® превратит их в произведение искусства.
Цены и сроки
Вид работ | Сроки | Кол-во вариантов | Стоимость |
Листовка / Флаер (до А5) 1 сторона | 2 дня | 1 | от 2 000 руб. |
*окончательная стоимость формируется после заполнения брифа
Разработка листовки состоит из нескольких этапов:
- определение рекламной цели;
- разработка концепции дизайна;
- разработка текста;
- верстка и цветокоррекция.
Разработка дизайна рекламного флаера является самым важным и наиболее творческим процессом. Определяется он в первую очередь характером рекламной цели. Это может быть раннее информирование о событии, презентация определенной услуги или продукта, а также прямая реклама компании.
Развитие концепции проводится в тесном сотрудничестве с заказчиком, придерживаясь главной идеи и с учетом целевой аудитории. Разработка текста основана на сочетании маркетинговой цели и эффектной подачи сути издания.
Верстка и цветокоррекция листовки подразумевают равномерное расположение иллюстрации и текста, а также гармоничное сочетание характера листовки и ее оформления.
Чтобы листовка не превратилась в очередной полиграфический спам, мы придерживаемся основных правил:
- суть презентации умещается в одной емкой фразе;
- текст предложения содержит не более 5-6 слов, легко запоминаемых, и вызывает приятные ассоциации;
- дизайн листовки предусматривает наличие контактной информации;
- листовка содержит полезные данные, придающие ей информационную ценность;
- призыв к действию выражается в прямой заинтересованности, а не в побуждении;
- красочное и выразительное оформление листовки выполняется командой профессиональных дизайнеров;