Верстка полиграфии
Созданы изображения, утверждены тексты – наступает черед верстки, одного из самых творческих процессов в полиграфии. Как скомпоновать собранный материал, чтобы он выделялся среди сотен брошюр, листовок, календарей? Как привлечь внимание клиентов компании, чтобы они прочли информацию, а не привычно выбросили буклет в ближайшую урну? В этом и заключается работа профессионального верстальщика.
Тонкости верстки
Несмотря на максимум творческой составляющей, правила в работе верстальщика все же присутствуют:
- каждая полоса и разворот должны идеально соответствовать друг другу по общей концепции оформления и по содержанию;
- соблюдается техническое и стилевое единство продукции печати;
- учитываются производственные параметры конкретной типографии (припуски, толщина корешков, размеры фальцевания и другие).
В результате текст удобен для чтения, логически структурирован, а пропорция издания и каждой страницы в нем соблюдена и гармонична.
Верстка полиграфической продукции от студии «Дизайнленд» – это не просто удачная компоновка деталей. Это стиль, выделяющий бренд из толпы и запомнающийся клиентам надолго. Это дизайн, заставляющий людей говорить о вашей компании.
Цены и сроки
Вид работ | Сроки | Кол-во вариантов | Стоимость |
Верстка 1 полосы | 1 день | 2 | от 800 руб. |
*окончательная стоимость формируется после заполнения брифа
**для новых клиентов необходимо заполнить общий бриф