Промо, бизнес и VIP-сувениры

Для привлечения внимания к своим услугам и продуктам недостаточно разместить объявление или завести свой сайт — необходимо создание устойчивого положительного образа, постоянного напоминания партнерам и клиентам о себе, своей продукции. Для этого используются специальные методы продвижения и закрепления — рекламные изделия:

  1. сувениры с логотипами;
  2. промо-продукция — продвигающие бренд или услугу предметы, постоянно попадающиеся на глаза человеку;
  3. VIP-сувениры, предметы, равноценные подарку, полезные, красивые, содержащие неброское, корректное напоминание партнеру о вашей компании.

Каким должен быть бизнес-сувенир

Главное требование к продукции такого рода — ее полезность в повседневной жизни, работе и постоянное напоминание о бренде. Как этого достичь?

Для этого используется несколько видов продукции:

  • полиграфическая продукция в виде календарей, табличек, визиток с размещенным на ней логотипом или девизом компании;
  • предметы частого использования — зажигалки, ручки, брелоки для ключей, держатели и зажимы для бумаг, флэш-карты с логотипами и девизами компании;
  • подарки и сувениры VIP-категории в виде элегантных папок, портфелей, ежедневников в красивой обложке из полимеров или кожи, на которые прикрепляется небольшая, элегантно выглядящая табличка с логотипом компании.

Разработка сувениров и подарков на профессиональном уровне

Сувенирная продукция для напоминания и продвижения должна отвечать ряду важных требований:

  • быть максимально привлекательной;
  • как можно чаще оказываться на глазах;
  • иметь эффектный, со вкусом оформленный дизайн;
  • соответствовать уровню применения — сувениру, подарку, предмету делового или личного обихода;
  • подчеркивать качество, корректность, важность услуги или продукта компании.

Все перечисленные требования достигаются за счет профессиональной проработки каждой детали вида и функциональности продукции. Например, настольный или настенный календарь с логотипом компании или информации о ее предложениях — размещенный в офисе партнера и клиента, он постоянно оказывается не только в зоне видимости, но и используется, обращает внимание на логотипы и контакты.

Зажигалки, ручки, блокноты и таблички — эффективное напоминание, которое создается за счет постоянного обращения к этим предметам.

Портфели и красивые папки для документов, ежедневники в эффектной обложке подчеркивают статус того, кто ими пользуется и одновременно напоминают ему и окружающим о компании, логотип которой элегантно вписан во внешний вид подарка.

вопросы? ответим! запросы? просчитаем!

Яндекс.Метрика