Письменные принадлежности
Как известно, для того, чтобы рекламный носитель как можно дольше выполнял свои функции, он должен быть стильным и полезным. В числе таких бизнес-подарков находятся ежедневники, еженедельники, блокноты или бумага для записей, телефонные книжки.
Блокноты, планинги, кубарики, тетради можно сделать отличным рекламным носителем, который будет напоминать о вашей компании в течение длительного времени. Но для того, чтобы ваши планы и цели стали реальностью, оформлять такие бизнес-комплекты необходимо правильно. Они должны соответствовать определенным критериям:
- Быть качественными. Да, многие компании в рекламных целях заказывают партию дешевого товара с собственным логотипом и реквизитами. Как правило, это ручки, которые уже через неделю прекращают писать. Так вот – для привлечения клиентов к разовой рекламной кампании такой «сувенир», возможно и сгодится, а вот для заключения долголетних партнерских отношений такой подход не сыграет на руку. Каждый письменный набор, предназначенный для подарка нынешним или будущим деловым партнерам, должен быть дорогим и качественным. Одноразовые канцелярские приборы тут будут неуместны.
- Быть стильными. Причем в двойном смысле – с помощью дизайна отражать общий стиль компании и быть стильными сами по себе.
- Обладать продуманным дизайном и быть удобными. Тогда ими будут пользоваться долго и с удовольствием.
При соответствии вышеописанным критериям даже самый обычный блокнот станет прекрасным рекламным носителем.
«Студия Дизайнленд» предлагает разработку дизайна для письменных принадлежностей, которые предназначаются для привлечения новых деловых партнеров, инвесторов и крупных клиентов. Стильные, необычные с индивидуальным дизайном – они помогут завоевать благосклонность нужных вам людей и не дадут забыть о ваших товарах и услугах.